Правила проживания

logo

+7(499)753-01-96  +7(495)640-29-74

Москва, Алтуфьевское ш., 48к1
Забронировать номер   

banerloft

Правила проживания в гостинице Полярис

 

logopolarisВ гостинице Отель Полярис установлен следующий порядок предоставления услуг гостям:

 1. Порядок предоставления услуг гостиницы Отель Полярис регулирует отношения между гостиницей и клиентом (гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами) при осуществлении гостиничного обслуживания.

2. Гостиница предназначена для временного проживания гостя на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока гость обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени, при наличии свободных мест продление возможно.

3. Режим работы гостиницы – круглосуточный. 

4. Номер в гостинице предоставляется гостям по предъявлении паспорта, а 
иностранные граждане так же предоставляют миграционную карту для стран СНГ, при нахождении на территории РФ более 7 суток регистрационную карту (за исключением граждан Республики Беларусь).
Если регистрация отсутствует при оформлении проживания она оформляется гостиницей в течение суток. При оформлении проживания по наличному расчету администратор гостиницы выдает клиенту счет, чек и карту гостя. В случае оплаты проживания по безналичному расчету администратор гостиницы выдает клиенту карту гостя. По желанию гостя одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой номера.

5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. При изменении заявки на бронирование клиент предоставляет гостинице сведения не позднее, чем за трое суток до момента поселения.

6. По просьбе гостя в двухместном двухкомнатном номере, люксе могут предоставляться дополнительные места с оплатой в соответствии с действующим прейскурантом.

7. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 12 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере.

8. Плата за проживание и услуги в гостинице, осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством Отель Полярис согласно действующего прейскуранта. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 14 часов текущих суток по местному времени. При размещении гостя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа 12-00 плата за проживание взимается в размере платы за половину суток. В случае задержки выезда гостя после расчетного часа не более 4 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда с 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении от 12 до 24 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки. 

9. Ключ от номера выдается гостю на ресепшн администратором При выезде из гостиницы гость сдает ключ администратору на ресепшн. В случае утери ключа гость оплачивает штраф, в соответствии с действующим прейскурантом.

10. По просьбе проживающих администрация разрешает находиться посторонним лицам в номере с 8 до 23 часов; для этого необходимо предоставить удостоверение личности.

11. Смена постельного белья производится согласно установленным процедурам – на 3 день проживания гостя, полотенец ежедневно.

12. Гостиница обеспечивает гостям следующие виды бесплатных услуг:

  • вызов «скорой помощи»;
  • вызов полиции (круглосуточно);
  • предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов;
  • предоставление гигиенических наборов;
  • вызов такси;
  • утренняя побудка;
  • предоставление городских средств связи – телефон
  • питьевая вода в кулере


13. Гостиница оказывает потребителю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

14. Гостиница оставляет за собой право определять, возможно ли проживание домашнего животного в гостиничном номере. При бронировании номера необходимо согласовать возможность проживания в номере с животным.

Гость обязан:

  • оплачивать оказываемые гостиницей услуги;
  • соблюдать установленный в гостинице порядок проживания;
  • при выходе из номера закрывать его на ключ;
  • соблюдать чистоту;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, обогреватель;
  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим прейскурантом;
  • при выезде из гостиницы сдать номер горничной и произвести полный расчет за предоставленные услуги.

15. В гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • переставлять мебель в номере;
  • курить в номерах;
  • В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» с 01.06.2014 года в гостинице «Отель Полярис» установлен запрет курения во всех помещениях гостиницы, в том числе в номерном фонде и общественных помещениях. В случае нарушения требований вышеуказанного Федерального закона возникает необходимость проведения комплекса дополнительных работ по уборке номера и общественных зон. Администрация имеет право взыскать расходы гостиницы, согласно утвержденной стоимости за одно помещение.
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
  • находиться в нетрезвом виде;
  • применять нецензурные выражения;
  • приводить посторонних после 23:00.

16. Администрация гарантирует гостям сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице.

В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден: не ценная вещь (предметы гигиены, белье, одежда), хранится в течение 3-х месяцев; ценная вещь (ювелирные украшения, денежные средства, мобильные телефоны и т.д.) хранится 12 месяцев.

17. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы на ресепшн и выдается по требованию гостей.

18. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (согласно его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере.

19. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

20. Сотрудникам гостиницы запрещается разглашение конфиденциальной информации о проживающих или проживавших ранее клиентах, а также их посетителях, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации.

21. В случае нарушений данных правил со стороны гостя администрация гостиницы имеет право отказать в проживании или посещении гостиницы, без объяснения причин, с обязательной оплатой фактического проживания.

22. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ.